МТС запустила в Красноярске собственный маркетплейс цифровых решений для малого и среднего бизнеса. Маркетплейс представляет выбор новейших технологий для бизнеса и цифровых B2B-продуктов в режиме «одного окна».
Платформа, разработанная специалистами МТС, включает в себя цифровые продукты, работающие на основе Big Data (больших данных), искусственного интеллекта и интернета вещей (IoT). Решения разделены на категории: геосервисы, информационная безопасность, связь и интернет, облачные решения, таргетированные рассылки и реклама «МТС Маркетолог», искусственный интеллект, совместная работа, коммуникации и «интернет вещей» — всего представлено более 100 сервисов для бизнеса.
Для удобства навигации разработчики МТС предусмотрели множество фильтров, позволяющих выбирать сервисы, например, по размеру бизнеса, потребностям клиента и отрасли. Благодаря кратким описаниям предприниматель сможет быстро разобраться во всех технологических тонкостях и подобрать подходящие решения в режиме конструктора. На витрине уже доступно российское ПО и оборудование по сервисной модели, интеллектуальное решение для управления встречами и задачами МТС Линк, облачное видеонаблюдение и видеоаналитика.
«Красноярский край привлекателен для малого и среднего бизнеса — только за прошлый год количество предпринимателей в регионе выросло почти на 4 %. Увеличилось и число субъектов малого и среднего предпринимательства, которые, к слову, являются на сегодняшний день подавляющим большинством бизнесов в крае. Созданный нами маркетплейс для нужд красноярского малого и среднего предпринимательства позволит приобретать даже сложные цифровые продукты так же просто, как заказывать продукты на дом. Более того, в ближайшее время маркетплейс сможет учитывать индивидуальные потребности клиентов, предлагать наборы решений для различных отраслей бизнеса, а „умный“ поиск и виртуальный ассистент — подбирать готовые решения за считанные секунды», — рассказал директор МТС в Красноярском крае Сергей Егошин.
Технологичная платформа МТС гарантирует безопасность и надежность всех операций, а для оформления покупки предпринимателю достаточно ввести всего два реквизита — ИНН и ОГРН. В будущем на маркетплейсе появятся комплексные решения, рассчитанные для отдельных отраслей и направлений бизнеса, а также персональные рекомендации и консультации виртуального ассистента для предпринимателей.