В Шушенском химчистка испортила одеяло клиентки и заплатила за него двукратную стоимость. Об этом сообщает «Комсомольская правда — Красноярск» со ссылкой на краевой Роспотребнадзор.
После чистки на одеяле появились большие катышки, наполнитель осел, ткань сильно вытянулась и потеряла форму. После этого жительница поселка потребовала вернуть деньги за испорченную вещь, но в химчистке претензию проигнорировали.
Тогда женщина обратилась с жалобой в Роспотребнадзор. Ведомство подало иск в суд — с предпринимателя потребовали взыскать цену услуги, двукратную стоимость одеяла, неустойку и компенсацию морального вреда.
Хозяин химчистки решил не доводить дело до суда и выплатил клиентке 6 тыс. рублей. После этого пострадавшая отказалась от иска.
В ведомстве отметили, что в случаях, когда химчистка портит вещь, потребитель может требовать замену на аналогичную, возмещение двукратной стоимости и понесенных расходов. При этом необходимо установить, что вина лежит на исполнителе.
Фото на главной: ru.freepik.com