У пассажиров авиакомпании NordStar появилась новая возможность оформления услуги «Повышение класса обслуживания» на сайте авиакомпании nordstar.ru в разделе «Мои заказы» за 24 часа до вылета рейса.
Ранее услуга повышения класса обслуживания была доступна для оформления через контактный центр за 24 часа до вылета или в аэропорту за 3 часа до вылета. Теперь пассажиры авиакомпании NordStar смогут оформить услугу в один клик, не выходя из дома, и заблаговременно организовать свой полет с учетом всех аспектов комфорта и удобства.
Пассажиры, оформившие услугу «Повышение класса обслуживания» смогут насладиться всеми привилегиями, которые предлагает бизнес-класс:
- удобные кресла с широким шагом, обеспечивающие больше пространства для ног и комфорт на протяжении всего полета;
- высокий уровень сервиса, продуманный до мелочей, с вниманием к каждому пожеланию пассажира;
- специальное меню, разработанное совместно с шеф-поварами Bellini Gastronomic Ecosystem, которое удовлетворит даже самых изыскательных гурманов;
- широкий выбор алкогольных напитков, чтобы сделать путешествие еще более приятным.
Кроме того, пассажиры, оформившие услугу «Повышение класса обслуживания», получат ряд значительных преимуществ, которые сделают их перелет более комфортным и удобным. Так, пассажиру, который повысил класс обслуживания, предоставляется дополнительное место багажа весом до 30 кг и габаритами до 203 см (в сумме трех измерений). Увеличенная норма провоза багажа даст пассажирам возможность без лишних забот упаковать все необходимое для отпуска или командировки в любой сезон.
Не менее значимым является увеличение нормы ручной клади с 10 кг до 15 кг. Теперь пассажиры смогут упаковать больше вещей, таких как книги, гаджеты или дорожные аксессуары, которые сделают их перелет приятнее и легче.
Подробнее об услугах, предоставляемых для пассажиров авиакомпании NordStar, можно ознакомиться на сайте nordstar.ru, в контактном центре, в мобильном приложении авиакомпании, а также в билетных агентствах вашего города.
Реклама. АО «АК «НордСтар». erid: 2VfnxxpHZZr