Главная
>
Новости
>
Банковские аналитики выяснили, что более половины россиян хотят знать доход своего партнера

Банковские аналитики выяснили, что более половины россиян хотят знать доход своего партнера

25 декабря 17:28
9

Результаты опроса* ВТБ показывают, что более половины респондентов (53 %) считают важным знать, сколько зарабатывает их партнер.

Каждый четвертый готов тратить более половины своих доходов на подарки близким, а 78 % ведут бюджет совместно и делят траты пополам.

Наиболее философски к финансовым вопросам относятся жители Санкт-Петербурга: 31 % из них отметили, что им не важно, сколько зарабатывает их половина. При этом почти половина респондентов (49 %) знают точную сумму заработка, а 46 % — приблизительную.

Опрос показал, что 78 % опрошенных ведут бюджет совместно. При этом около трети пар оплачивают ипотеку и кредиты вместе, а еще четверть респондентов берет эти расходы на себя. Что касается крупных покупок и отпусков, то 59 % опрошенных покрывают эти затраты совместно со своей второй половиной.

Финансовые споры в семьях встречаются редко: более 70 % респондентов отметили, что не ругаются или ругаются очень редко со своими партнерами из-за денег. Меньше всего конфликтуют жители Уральского федерального округа (87 %), а также Москвы и Московской области, Центрального, Сибирского и Южного федеральных округов (по 73 %).

Еще один важный аспект семейной жизни — это расходы на партнера. Четверть респондентов готовы тратить до половины своих доходов на любимого человека, а 23 % опрошенных готовы выделять даже больше половины своих денег на партнера.

«Опрос показывает, что для большинства россиян важно иметь реальное представление о заработке своего партнера. В современных реалиях такой подход помогает планировать совместные траты, взвешенно подходить к покупкам и ответственно планировать совместное будущее с финансовой точки зрения. Банки также способствуют такому осознанному подходу к общему бюджету: клиенты могут пользоваться совместными счетами, планировать траты, а также получать больше выгод и кешбэка, объединившись со своими близкими», — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

*Опрос ВТБ проводился среди 1500 респондентов, проживающих в крупных городах с населением свыше 100 000 жителей. В опросе принимали участие как семейные пары, так и люди в отношениях вне брака.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать