Главная
>
Новости
>
В топе подарков на 8 Марта оказались подарочные наборы, а на 23 Февраля — носки

В топе подарков на 8 Марта оказались подарочные наборы, а на 23 Февраля — носки

13 марта 16:21
1

В канун гендерных праздников вырос спрос на беспроводные гаджеты. Среди гаджетов на 23 февраля в этом году стали чаще приобретать беспроводные зарядки, а к 8 Марта — беспроводные наушники. Кроме того, мужчинам к празднику чаще всего дарили предметы одежды, а женщинам — подарочные наборы.

Такие выводы сделали специалисты «МегаФона» на основании данных сервиса «Аналитика маркетплейсов», а также анализа продаж в объединенной розничной сети «МегаФона» и Yota.

Данные сервиса «Аналитика маркетплейсов» от «МегаФона ПроБизнес» показали, что мужчинам в подарок чаще выбирали предметы одежды, а женщинам — подарочные наборы. Так, бесспорным и ожидаемым лидером среди подарков мужчинам на День защитника Отечества стала категория «Носки» — их продажи на неделе перед 23 февраля выросли на 192 % по сравнению со среднедневными продажами января, когда россияне уже не искали новогодних подарков, но еще не начали готовиться к праздникам февраля и марта.

Второй по популярности категорией стали «Футболки» (+149 %), далее следуют «Подарки мужчинам» (+87 %) — сюда входят, к примеру, бритвенные наборы и наборы для мойки автомобиля, а также инструменты.

Не попала в топ-3 кожгалантерея, однако спрос на нее также был повышенным: кошельки покупали на 74 % чаще, а ремни — на 68 %. Продолжает этот список одежда и парфюм: продажи джемперов выросли на 62 %, брюк — на 44 %, мужских ароматов — на 40 %.

Фото: "МегаФон"

Женщинам в преддверии Международного женского дня в огромных количествах покупали товары в категории «Подарочные наборы»: их продажи на неделе перед 8 Марта взлетели на 351 % в сравнении со спокойным январем. На втором месте оказалась категория «Органическая косметика» (+74 %), на третьем — «Ювелирные украшения» (+69 %).

Примечательно, что активнее всего подарки в обоих случаях покупали ровно за 5 дней до праздника: пик продаж в перечисленных категориях отмечен 18 февраля и 3 марта. А доля покупок в «мужских» категориях за 18 февраля составила 5 % от всех покупок в этом месяце.

Среди гаджетов стали чаще, чем год назад, дарить беспроводные устройства. Так, в течение недели перед 23 февраля в текущем году покупали на 14 % больше беспроводных зарядных устройств, чем за аналогичный период годом ранее. А к 8 Марта в 2025 году лидерами по приросту продаж стали беспроводные наушники.

При этом самым популярным гаджетом и ко Дню защитника Отечества, и к Международному женскому дню остается смартфон, причем к 8 Марта в этом году их покупали на 8 % чаще, чем к 23 февраля. Также к женскому празднику активнее покупали планшеты (+23 %). А вот к 23 февраля можно отметить более высокий спрос на умные часы (23 %), беспроводные наушники (22 %) и повербанки (5 %).

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать
KRS-IX Counter