Красноярец купил в магазине через сервис доставки некачественное мясо и обратился с жалобой в Россельхознадзор.
Специалисты отдела государственного ветеринарного надзора выяснили, что мужчина с помощью мобильного приложения приобрел бескостный, весовой, охлажденный свиной окорок. Мясо из магазина красноярцу курьер принес в обычном фасовочном пакете, а не в термосумке, как положено. При этом на упаковке не было маркировки с информацией о производителе и сроках годности.
В процессе разделки и приготовления свинины красноярец почувствовал неприятный запах. Магазину в Покровском, где мужчина купил бескостный окорок, объявили предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства РФ в области ветеринарии в части реализации некачественной мясной продукции.

«Для того, чтобы избежать приобретения некачественной пищевой продукции животного происхождения при совершении заказа через приложения доставки, необходимо обращать внимание на наличие в карточках заказа информации о дате изготовления, условиях хранения и сроке годности скоропортящейся продукции животного происхождения», — отметили в Россельхознадзоре.
Напомним, ранее специалисты проверили качество произведенных «по ГОСТу» в Красноярском крае колбасных изделий и нашли в шпикачках из Березовки растительный белок и крахмал.
Социальная реклама