Житель Красноярска заказал в «Самокате» пирог с вишней и творогом и обнаружил там плесень. С жалобой на некачественную продукцию мужчина обратился в Роспотребнадзор.
Специалисты изучили ситуацию и выяснили, что товар не был просрочен. Причиной образования плесени, со слов сотрудников Роспотребнадзора, послужило неправильное хранение выпечки. В ответе на запрос от ведомства представитель ООО «Умный ритейл» сообщил, что ситуацию с потребителем они урегулировали.
За нарушение требований санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей компании было объявлено предостережение. Испорченную продукцию сняли с реализации.

«При хранении и реализации пищевой продукции необходимо строго соблюдать условия хранения, установленные изготовителем. Кроме того, реализация продукции, не соответствующей органолептическим показателям, санитарным законодательством не допускается», — отметили в Роспотребнадзоре.
Напомним, ранее плесень в покупной продукции также обнаружила жительница краевой столицы. Испорченный сырок со сгущенкой красноярка приобрела в магазине «Фасоль» на улице Батурина.