Генеральный директор Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) Кирилл Сыпало рассказал о том, как удалось повысить безопасность российского самолёта МС-21. По его словам, параметры движения судна контролирует более десяти ограничений, включая перегрузку, угол атаки, число Маха и скорость, пишет ИА IrkutskMedia.
Кирилл Сыпало также отметил, что внедрение боковых ручек управления значительно повлияло на управляемость самолёта и эргономику кабины. Сейчас проводятся исследования, которые позволят улучшить управляемость самолёта при различных режимах полёта, включая посадку при боковом ветре.
.jpg)
Проект МС-21 находится на завершающей стадии реализации. Самолет проходит сертификационные испытания. Судно имеет множество технических инноваций, включая композитное крыло, уровень комфорта в самолёте также выше.
Ожидается, что сертификационные полёты полностью импортозамещённого МС-21 с отечественными двигателями начнутся летом.