Главная
>
Новости
>
Лесосибирцу пришлось судиться из-за проблемного китайского автомобиля

Лесосибирцу пришлось судиться из-за проблемного китайского автомобиля

16 апреля 12:54
9

Житель Лесосибирска купил в красноярском автоцентре «Авангард» подержанный автомобиль Chery, но тот оказался неисправен. Продавец не смог отремонтировать его и мужчине пришлось потратиться на сторонний сервис, а расходы — взыскивать через суд.

О случае рассказали в Роспотребнадзоре:

«Сразу после покупки, буквально на следующий день, при эксплуатации у автомобиля проявились недостатки — была установлена течь масла из-под клапанной крышки. Владельцу транспортного средства пришлось несколько раз возвращать его продавцу для устранения этого недостатка, но в итоге протечка масла продолжалась».

Покупатель нашел других специалистов для проведения диагностики и необходимого ремонта. Это обошлось ему в 20 855 рублей. После этого мужчина направил продавцу претензию о возврате денег, потраченных на работы, но тот оставил ее без ответа.

Тогда мужчина обратился в Роспотребнадзор, где ему выдали заключение с целью защиты прав. В итоге суд постановил взыскать с ООО «Сибирь-К» в пользу потребителя 35 782 рублей: в эту сумму вошло возмещение убытков — 20 885 рублей, моральный вред — 3 000 рублей и штраф — 11 927 рублей. Отметим, что автоцентр «Авангард» не является официальным дилером марки Chery.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать
KRS-IX Counter