8 августа Совет Федерации одобрил изменения в закон "О рекламе", предусматривающие значительное ограничение рекламы пива в СМИ. Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM. Напомним, что согласно изменениям, реклама пива не может быть ориентирована на несовершеннолетнюю аудиторию, распространяться в радио и телепрограммах с 7:00 до 22:00 часов. Она также не должна содержать информацию о том, что употребление пива влияет на достижение человеком успеха в жизни. В рекламе запрещено указывать на безвредность или положительные терапевтические свойства пива.
В рекламных роликах запрещается использовать образы людей и животных, в том числе и в анимационной форме. Запрещается также распространение рекламы напитка в детских, образовательных, медицинских, оздоровительных, спортивных организациях и организациях культуры, а также ближе 100 метров от них.
Поддержав законопроект, сенаторы выразили опасения по поводу возможности, опираясь на закон, запрета трансляции спортивных соревнований. В связи с этим профильным комитетам Совета Федерации сегодня было поручено внести предложения по решению данного вопроса. По словам спикера верхней палаты российского парламента Сергея Миронова, предложения должны поступить в Палату 29 сентября.