Главная
>
Новости
>
21 сентября в Красноярске открываются выставки, посвященные рекламным технологиям, банковскому делу и полиграфии

21 сентября в Красноярске открываются выставки, посвященные рекламным технологиям, банковскому делу и полиграфии

17 сентября 2004 10:49
0

21 сентября состоится торжественное открытие комплекса специализированных выставок «Дизайн и рекламные технологии «Креатив – 2004», «Банковское дело», «Бухучет, Финансы, Управление», «Полиграфия, Офис».  Место проведения традиционно Красноярск о. Отдыха. На выставках представят свою продукцию и услуги более 130 участников из 15 регионов России.

 

В церемонии торжественного открытия примут участие руководитель УФАС по Красноярскому краю Валерий Захаров, зам. председателя комитета по архитектуре и градостроительству администрации Красноярска Владимир Чипишко, зам. руководителя налоговой инспекции ГУМНС Владимир Полежаев, зам. председателя ВСБ Сбербанка России Вячеслав Шабайкин, исполнительный директор Общественного Совета по рекламе (Красноярск) Александр Быков, официальный представитель  Европейского фестиваля  рекламы «EPICA AWARDS»  и Международного фестиваля эротической рекламы  «LEAF»  в России  и СНГ Максим Плюснин, гендиректор выставочной компании «Красноярская ярмарка» Андрей Абросов.

 

В этот же день состоится круглый стол, посвященный состоянию и проблемам рекламного бизнеса в Красноярске. Его участники обсудят проблемы размещения наружной рекламы, ее несанкционированного размещения, регулирование деятельности СМИ, этические аспекты рекламы (с четырех точек зрения - закона, науки, рекламиста и рекламодателя). За круглым столом с целью выработки конструктивных решений, прояснения противоречивых ситуаций в сфере рекламы и обмена мнениями соберутся представители СМИ, рекламных агентств и руководители администрации Красноярска. Ход обсуждения будет в online режиме транслироваться в интернете. Организацию инернет-трансляции осуществляет информационное агентство Knews.

 

По окончанию круглого стола пройдет семинар для специалистов в области рекламы и представителей бизнеса: «Реклама как оружие массового поражения». Подтемами семинара являются: «Фактор страха в политической рекламе», «Креативная идея - двигатель рекламы», «Цель, образ и действие - три источника и три составные части 

рекламного послания», «Особенности креатива (Россия - Запад)», «Рекламные легенды».

Ведет семинар официальный представитель  Европейского фестиваля  рекламы «EPICA AWARDS»  и Международного фестиваля эротической рекламы  «LEAF»  в России  и СНГ Максим Плюснин.

Рекомендуем почитать