Главная
>
Новости
>
«Пикра» рекламировала пиво с нарушениями закона

«Пикра» рекламировала пиво с нарушениями закона

16 июня 2005 19:40
0

ОАО «Пикра» нарушило требования законодательства о рекламе. К такому выводу пришли члены комиссии антимонопольного управления в ходе проверки периодических изданий.

В одном из печатных изданий (журнале "Выбирай") представители антимонопольного управления обнаружили рекламу пива «Купеческое», где площадь предупреждения о возможном вреде употребления пива составляла всего 2,18% рекламной площади. Однако в соответствии со статьей 16 ФЗ «О рекламе», во всех случаях в рекламе пива и напитков, изготавливаемых на его основе, площадь предупреждения не должна занимать менее 10%.

В ходе разбирательств представитель ОАО «Пикра» заявил, что рекламный макет обществом не изготавливался и не направлялся в готовом виде печатному изданию. Представитель издания, в свою очередь, заявил о том, что «макет нами не разрабатывался, а был предоставлен Пикрой». В случае разработки макета самим рекламораспространителем оригинал-макет должен предоставляться рекламодателю на утверждение с взиманием дополнительной платы. Однако утверждение макета не производилось, и пивоваренная компания оплатила только размещение рекламы.

Согласно законодательству РФ о рекламе, ответственность за нарушение в части содержания информации, предоставляемой для создания рекламы, несет рекламодатель, если не доказано, что указанное нарушение произошло по вине рекламопроизводителя или рекламораспространителя.

Комиссия антимонопольного управления, рассмотрев материалы дела, приняла решение признать ОАО «Пикра» нарушившим статью 16 ФЗ «О рекламе» и выдать предписание о прекращении нарушения.

Рекомендуем почитать