Главная
>
Новости
>
Госпредприятие «Губернские аптеки» стало победителем V Всероссийского конкурса «Золотые сети-2006» в номинации «Лучший социальный проект»

Госпредприятие «Губернские аптеки» стало победителем V Всероссийского конкурса «Золотые сети-2006» в номинации «Лучший социальный проект»

29 мая 2006 13:55
0

Государственное предприятие Красноярского края «Губернские аптеки» стало победителем V Всероссийского конкурса «Золотые сети-2006» в номинации «Лучший социальный проект».

Центральное событие конкурса – церемония награждения лауреатов – состоялось 26 мая в Москве в саду «Эрмитаж». «Губернские аптеки» представил генеральный директор предприятия Вадим Юдин. Ему был вручен кубок и диплом лауреата конкурса «Золотые сети-2006».

Золотые сети-2006

В настоящее время сеть предприятия включает 410 точек обслуживания по Красноярскому краю: 4 фарммаркета в Красноярске, 150 аптек, 177 аптечных пунктов и 79 аптечных киосков. Кроме того, предприятие доставляет медикаменты в 556 фельшердско-акушерских пунктов в поселках края. Расстояние от самой южной до самой северной аптечной точки сети «Губернских аптек» - более 2500 километров. На базе аптечных учреждений сети в Красноярске работает две социальных аптеки. Открытие еще трех социальных аптек в крупнейших городах края запланировано на ближайшие месяцы. В целом, деятельность сети «Губернские аптеки» включает в себя целый ряд некоммерческих направлений.

Вадим Юдин получает награду 'Золотые сети-2006'

Всероссийский конкурс «Золотые сети» проводится под патронажем правительства Москвы. Традиционно в нем принимают участие крупнейшие российские сетевые компании, работающие в сфере торговли, общественного питания и услуг, аптечные сети. Свою историю крупнейший конкурс российского ритейла «Золотые сети» ведет с 2002 года и за это время стал заметным явлением в отечественном бизнес-сообществе. За годы своей работы «Золотые сети» заслужили репутацию эффективного инструмента независимой и профессиональной оценки деятельности российского ритейла. В состав его жюри входят авторитетные эксперты региональных рынков, представителей региональных потребительских сообществ, представители профессиональных сообществ ритейл-рынка, маркетологи, известные общественные деятели. Например, в 2006 году в жюри конкурса, кроме предпринимателей и представителей бизнес-структур, вошли Михаил Барщевский, полномочный представитель правительства России в Конституционном суде РФ, Верховном суде и в Высшем Арбитражном суде, президент Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин.

Ежегодно в конкурсе участвуют более 400 крупнейших компаний России. Его престижность подтверждают компании-победители – в разные годы ими становились такие торговые марки и их управляющие компании, как «Сбербанк РФ», «Евросеть», «Sela», «Дикая Орхидея», аптечная сеть «36,6», «Инком-Лада», «Спортмастер», «Старик Хоттабыч», «Техносила», «МИР», «ТНК-BP», «Шатура-Мебель», «Л’Этуаль».

ИА KNews

Рекомендуем почитать