Сегодня продолжились слушания уголовного дела по факту крушения вертолета МИ-8 в Ермаковском районе. Суд продолжил знакомство со следственными протоколами осмотра личных вещей, найденных в вертолете. Эти материалы из 4 и 5 томов дела зачитывала второй государственный обвинитель Лариса Горцук, которая с сегодняшнего дня будет присутствовать на слушаниях.
Напомним, что личные вещи пассажиров вертолета в первые часы после катастрофы были собраны в одну кучу, что фиксирует видеопленка, просмотренная в суде на прошлой неделе, а после этого их упаковали в полиэтиленовые пакеты и запечатали. Подробный осмотр вещей следователи прокуратуры проводили уже 1-2 мая 2002 года. Перечень найденных в вертолете личных предметов зачитывался сегодня гособвинителем с перерывами в течение несколько часов.
Среди вещей преобладает одежда – кофты, свитера, камуфляжные брюки, сменное белье – пассажирам было известно, что командировка продлится несколько дней, потому и запаслись так тщательно. Также в разбитом вертолете нашли множество рыболовных снастей: среди вещей фигурирует целый чемодан с удочками для зимней рыбалки, а также несколько ледобуров.
Среди вещей, которые везли корреспонденты - камеры, штативы, женские сумочки, принадлежавшие Наталье Пивоваровой и Эмме Мамутовой. В сумочке последней, как ни странно, нашли коробку патронов. Что это были за патроны, обвинение объяснять не стало. Погибший журналист «Сегодняшней газеты» Константин Степанов вез с собой кое-что из вещей, несколько блокнотов и стопку бумажных листов – известно, что Степанов предпочитал писать на бумаге, «по старинке», без диктофона. В кабине пилотов нашли наручные часы, одежду, пакет с таблетками, принадлежащий Тахиру Ахмерову, и полетную документацию. Описывая состояние многих предметов, государственный обвинитель добавлял: «Имеются также следы вещества бурого цвета»…Не исключено, что и на завтрашнем заседание будет продолжено зачитывание списка найденных вещей.