Главная
>
Новости
>
За год число обращений потребителей в управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю выросло в несколько раз

За год число обращений потребителей в управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю выросло в несколько раз

7 февраля 2007 12:03
0

В течение 2006 года в несколько раз увеличилось количество обращений потребителей в управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю. Об этом во время встречи с журналистами 7 февраля сообщила начальник отдела защиты прав потребителей краевого Роспотребнадзора Наталья Лохман.

По ее словам, в минувшем году количество письменных обращений граждан в отдел возросло на 223%, а устных – на 453% по сравнению с 2005 годом. Еще на 108% возросло количество раз, когда права потребителя защищались в суде. «Рост количества обращений граждан мы связываем с тем, что нам удается оказывать реальную помощь населению. Человек, которому мы помогли хотя бы один раз, обязательно обратится к нам еще, а, кроме того, расскажет о нас своим родственникам и друзьям», – пояснила Лохман.

Она добавила, что всего за два года с момента образования управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю его специалистами было выявлено 10,3 тыс. нарушений законодательства о защите прав потребителей, составлено 8,8 тыс. протоколов в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, вынесено более 6,8 тыс. постановлений о привлечении к административной ответственности. Было рассмотрено более 3 тыс. письменных заявлений от граждан о нарушении их прав и законных интересов, около 9,5 тыс. потребителей получили устные консультации о способах восстановления нарушенного права и отдельных аспектах применения потребительского законодательства. Сумма наложенных штрафов на нарушителей за два года составила около 14,5 млн. рублей.

Рекомендуем почитать