Главная
>
Новости
>
«Красноярские машиностроительные компоненты» создают консорциум с крупнейшим производителем алюмокомпозитной панели

«Красноярские машиностроительные компоненты» создают консорциум с крупнейшим производителем алюмокомпозитной панели

11 сентября 2007 16:16
0

В конце августа «Красноярские машиностроительные компоненты» (КМК) подписали соглашение о создании консорциума с группой «Корпорация Алюком» – одного из крупнейших в России и единственного за Уралом производителя алюмокомпозитной панели. Как рассказал ИА KNews председатель совета директоров консорциума Александр Нижневский, «целью объединения является создание мощного стратегического альянса с серьезной конструкторской и производственной базой для осуществления заказов по изготовлению элементов интерьера и экстерьера пассажирского транспорта».

Главная задача консорциума, по словам Нижневского, консолидировать рынок компонентов транспортного машиностроения в России и выйти на международный рынок интерьеров железнодорожного транспорта. Базой для развития станет уже имеющаяся производственная площадка «Концерна Алюком» в России и Китае. Координатором и контрактодержателем консорциума была выбрана компания КМК. «У компании КМК четырехлетний опыт работы в данной сфере, конструкторский и организационный потенциал и опыт в реализации интерьерных решений для железнодорожного транспорта», – пояснил Нижневский.

Генеральный директор КМК Виталий Деньгаев рассказал о планах развития консорциума. В частности, достигнута договоренность об участии в реализации контрактов и инвестиционном развитии консорциума с «Сибирской стекольной компанией». Достигнуто принципиальное соглашение о партнерстве по контрактингу в области обработки листа и изготовления штамповой оснастки с Сибирским инструментально-ремонтным заводом и Воронежским заводом стального литья. «Мы имеем устойчивые долголетние связи с производителями стеклопластиковых изделий, мебели, электротехники. Формируются связи с передовыми зарубежными производителями материалов, компонентов и решений. Через данные решения планируем предложить рынку транспортного машиностроения совершенно новую схему модернизации и строительства пассажирского подвижного состава», – сказал он.

Рекомендуем почитать