Главная
>
Новости
>
«Шушенская марка» выступила спонсором сразу двух молодежных проектов

«Шушенская марка» выступила спонсором сразу двух молодежных проектов

17 апреля 2008 15:58
0

В марте 2008 года компания «Шушенская марка» выступила спонсором сразу двух молодежных проектов. Как рассказали в пресс-службе компании, «Шушенская марка» поддержала межвузовский проект студенческого экстрима, науки и практики «Горы и люди» и студенческую PR-игру «Место под солнцем». «В рамках проекта «Горы и люди» мы помогли студентам организовать поездку в Кению для восхождения на высочайший пик Африки – вулкан Килиманджаро. В этом году, в рамках этого же проекта, мы планируем помочь в организации поездки на Эльбрус», – сообщили в пресс-службе. На студенческой PR-игре «Место под солнцем» представители «Шушенской марки» выступили в качестве экспертов и предложили студентам разработать концепцию продвижения минеральной и питьевой воды «Шушенская». Специалисты компании пообещали взять на вооружение идеи молодых PR-специалистов.

Отметим, руководство «Шушенской марки» выделяет материальные средства в пользу Красноярского регионального отделения общественного Фонда славянской письменности и культуры, Государственного учреждения культуры историко-этнографического музея-заповедника «Шушенское», ведет партнерские программы с Красноярским краеведческим музеем и Красноярским драматическим театром им. Пушкина. Компания выделяет средства на детские спортивно-оздоровительные программы, оказывает материальную поддержку Школе высшего спортивного мастерства по видам борьбы им. Миндиашвили. В течение 9 лет «Шушенская марка» занимается командированием сборной края на чемпионаты России и чемпионаты Мира по греко-римской борьбе среди мастеров.

Рекомендуем почитать