Главная
>
Новости
>
Журнал "Норильский никель" выиграл конкурс "Лучшее корпоративное медиа"

Журнал "Норильский никель" выиграл конкурс "Лучшее корпоративное медиа"

17 апреля 2008 18:16
0

Корпоративный журнал "Норильский никель" стал лауреатом всероссийского конкурса "Лучшее корпоративное медиа-2008" в номинации "Внутрикорпоративное издание. Журнал".

Конкурс проводился Ассоциацией корпоративных медиа России в рамках V ежегодной Международной конференции "Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией", в нем приняли участие более 130 компаний. "Мы признательны Ассоциации корпоративных медиа России за высокую оценку нашей работы, но не останавливаемся на достигнутом. Мы хотим, чтобы с каждым номером наш журнал становился интереснее и разнообразнее, чтобы его ждали и воспринимали как ценный источник информации о важнейших корпоративных событиях", - сказала директор департамента общественных связей Елена Ковалева.

Для участия в конкурсе компания представила экземпляры двух последних номеров журнала, существующего уже более года в новом дизайне. "Оценка коллег - это всегда приятно. Мы делаем журнал с пониманием того, что он должен быть не только познавательным, но и увлекательным. Похоже, у нас это получается", - отметил главный редактор журнала Александр Семенов.

Журнал "Норильский никель" является корпоративным изданием ОАО "ГМК "Норильский никель". Издание рассказывает о компании, ее работниках, партнерах, событиях в мировой и отечественной металлургии. Ключевая идея проекта - показать роль человека в управленческих и технологических процессах, происходящих в одной из крупнейших мировых горно-металлургических компаний, отражать важнейшие события в жизни регионов присутствия ГМК "Норильский никель". Электронная версия журнала, в том числе англоязычная, расположена на сайте www.nn.nornik.ru. Полноцветный журнал выходит с 2002 года восемь раз в год на 52 полосах. Тираж одного номера - 15 600 экземпляров, печатается в Москве. Основная часть тиража распространяется среди работников компании в Норильске, Дудинке и Красноярске (Красноярский край), Москве, Санкт-Петербурге, Мончегорске, Заполярном (Мурманская область) и Сочи (Краснодарский край). Кроме этого, журнал доставляется в зарубежные представительства компании.

Журнал становился победителем конкурсов "Лучшее корпоративное медиа-2007" в номинации "Металлургическая отрасль" и The Communicator Awards 2005 (CША) в категории "Электронные корпоративные журналы", престижного конкурса в области связей с общественностью PRОВА - IPRA GWA 2004 (РФ) в номинации "Корпоративное издание года", а также ряда других отечественных конкурсов корпоративной прессы.

Рекомендуем почитать