Главная
>
Новости
>
Производство телерекламы подешевеет

Производство телерекламы подешевеет

8 ноября 2008 14:02
1

Российские рекламные компании призвали создателей роликов для телевидения снизить собственные гонорары, пишет газета «Коммерсантъ».

Некоммерческое партнерство производителей рекламы (НППР), объединяющее 12 производственных студий (выпускают около 70% телерекламы в стране), предложило подрядчикам — режиссерам, операторам и техническим сотрудникам — снизить стоимость своих услуг на 30%. Как отмечает издание, сейчас стоимость одного постановочного ролика, снимаемого в Москве, составляет до 200 тысяч долларов. Из-за этого многие компании предпочитают снимать свою рекламу на Украине или в Прибалтике.

До сих пор из-за ежегодно повышающихся гонораров подрядчиков (на них может приходиться до 60% стоимости ролика) снимать рекламу в России очень дорого. Если режиссеры, операторы, декораторы, светотехники, специалисты по съемочному оборудованию и другие подрядчики согласятся на снижение гонораров, это даст «продакшн-компаниям шанс выжить в условиях нынешнего кризиса, повлекшего за собой резкое сокращение заказов на телерекламу», говорится в открытом письме НППР.

Рекомендуем почитать