«Красноярские машиностроительные компоненты» (КМК) разработали и начали поставку новой продукции для опытного пригородного поезда смешанной тяги ДТ1.
Проектирование велось в рамках соглашения о стратегическом партнёрстве с ОАО «Торжокский вагоностроительный завод». Главным партнером завода в области проектирования и конструирования является Центральный научно-исследовательский институт «ТрансЭлектроПрибор» (Санкт-Петербург).
Красноярская фирма отправит комплекты потолков, дверей и багажных полок для первого поезда, состоящего из четырех вагонов, которые будут направлены на сертификацию ОАО «РЖД». По словам заместителя главного конструктора Сергея Мартьянова: «Мы плодотворно сотрудничаем с Торжокским заводом и ЦНИИ ТЭП с 2006 года. За два года мы укомплектовали более 40 спецвагонов для Министерства обороны, участвовали в совместной разработке дизайна интерьера перспективного пригородного электропоезда ЭТ4А. И уверены, что продукция, поставляемая нашим предприятием для ДТ-1, пройдет испытания».
Как сообщили в пресс-службе «КМК», современный дизель-поезд ДТ1 предназначен для пригородных перевозок на железных дорогах с низкими и высокими платформами. Особенностью конструкции поезда является возможность его энергоснабжения как от автономной дизель-генераторной установки, так и от контактной сети напряжением 3 кВ постоянного тока. Это позволяет использовать поезд на неэлектрифицированных, электрифицированных и смешанных участках пути.