S7 Airlines одержал победу в конкурсе авиаперевозчиков, которые выполняют регулярные рейсы в Норильск. Основным критерием оценки работы авиаперевозчиков стало мнение жителей Норильска, среди которых был проведен масштабный опрос. Всего было опрошено более 1 200 человек. В ходе опроса подсчитывались жалобы и благодарности, которые прозвучали в адрес авиакомпаний.
В результате опроса горожан выяснилось, что для норильчан самое важное — цена билета, хорошее отношение сотрудников авиакомпании и предоставление необходимой информации о полетах, затем — поведение авиакомпании при задержках рейсов: предоставление питания и размещение в гостиницах.
Кроме этого была проанализирована и обобщена статистическая информация о задержках и отменах рейсов авиакомпаний в течение 2007—2008 годов. По итогам опроса горожан S7 Airlines получила наименьшее количество жалоб и наибольшее количество положительных отзывов, сообщает пресс-служба авиакомпании.
«S7 Airlines совершает полеты в Норильск уже много лет. Мы летаем круглый год, а не сезонно. В октябре 2008 года на маршруте Москва-Норильск начал совершать полеты современный комфортабельный лайнер Boeing 737—800. В январе 2009 года мы панируем начать перелеты из Новосибирска в Норильск на новых Airbus A320. Мы стараемся обеспечить максимум комфорта нашим пассажирам, и очень рады получить такую благодарность», — отметил директор филиала S7 Airlines в Норильске Сергей Сулим.