Главная
>
Новости
>
Льготников из районов края красноярские автобусы продолжат возить бесплатно

Льготников из районов края красноярские автобусы продолжат возить бесплатно

3 июня 2009 14:50
0

С 3 июня иногородние льготники могут ездить на общественном транспорте Красноярска по бумажным единым социальным проездным билетам. Об этом на встрече с журналистами сообщил министр транспорта и связи края Александр Ядов.

Напомним, в Красноярском крае бумажные единые социальные проездные поэтапно заменяются на более современный и технологичный аналог — социальную карту. В Красноярске действие бумажных проездных с 1 мая отменено в связи с внедрением пластиковых карт. Однако в других городах и районах края они еще действуют и продаются. В результате льготники, приезжая в краевой центр, вынуждены передвигаться по нему за собственные деньги.

Теперь, по словам Ядова, эта проблема решена. Гости Красноярска смогут с помощью бумажных проездных ездить на 45 маршрутах — это, по словам министра, 447 транспортных единиц или порядка 25% подвижного состава города, включая автобусы, троллейбусы и трамваи. Соответствующие соглашения достигнуты с 4 муниципальными и одним частным перевозчиком.

Иногородние льготники смогут отличить транспорт, где принимаются бумажные проездные, по специальным стикерам на стекле кабины с надписью: «Проезд пассажиров по социальным картам и единым социальным проездным билетам». По словам начальника департамента транспорта города Олега Якубовича, при выборе маршрутов для перевозки приезжих льготников учитывалась возможность транспортной доступности всех частей города. «Маршруты должны были обязательно охватывать все больницы, органы соцзащиты, регистрационные палаты — все то, что нужно льготнику», — добавил Якубович.

На реализацию программы планируется ежемесячно тратить в краевом центре 550 тыс. рублей. Об этом на встрече с журналистами сообщил 2 июня директор ГП КК «Красноярскавтотранс» Марат Саитов. «По нашим подсчетам, в Красноярск из края приезжает совсем немного людей. Речь здесь идет о нескольких сотнях, может быть, тысячах человек, по сравнению с тем миллионным пассажиропотоком, который мы сейчас в городе имеем. Это малая толика, и выделяемой суммы муниципалам и одному частнику, которые будут участвовать в перевозках по бумажным проездным, будет вполне достаточно. Плюс они будут получать доходы с каждой карты», — сообщил Саитов.

Рекомендуем почитать