В министерство транспорта Красноярского края впервые поступила благодарность от граждан, сообщил министр транспорта Александр Ядов 18 августа на совещании по безопасности пассажирских перевозок на общественном транспорте.
При этом, по словам Ядова, за первое полугодие этого года жалоб и обращений от граждан поступило 3,5 тыс., за 2008 год — 9,6 тыс. штук, и благодарностей среди них не было. «Но хочу сказать, что в этом году я, и даже не я лично, а министерство, получило первую благодарность за то, что оно вместе с городом совместными усилиями проводило работу по совершенствованию маршрутной сети города. Я узнавал у специалистов — это первый случай, чтобы жители города нас благодарили», — сказал Ядов.
Министр отметил, что содержание жалоб и обращений, поступающих в 2009 году, по отношению к прошлому году изменилось. «Если было за прошлый год жалоб на культуру обслуживания, на безопасность движения, на скоростные режимы около 60%, то сейчас этих жалоб стало гораздо меньше»,- рассказал Ядов.
По его мнению, все это свидетельствует о том, что работа с транспортом в городе «упорядочилась». «Это о чем говорит? О том, что действительно администрация города активно в течение последнего года занималась обеспечением транспортной доступности для горожан. Сделан шаг вперед, но мы понимаем, что этого шага мало, и надо двигаться дальше и дальше. Главная проблема — это культура перевозок. А проводники этой культуры — это два человека, кондуктор и водитель. Не мэр города, не министр, не перевозчик. С пассажирами работают только два человека, это ключевые фигуры, и вокруг них должна построиться вся наша работа», — подытожил Ядов.