У жителей Красноярска в следующем году может появиться возможность обратиться к главе города с помощью платежных терминалов из любой точки города, где они установлены. Об этом в ходе общения с журналистами сообщил 10 ноября глава управления информатизации и связи администрации Красноярска Андрей Карасев.
«В следующем году мы планируем запустить возможность обратиться к главе города с платежного терминала на любой остановке», — заявил Карасев. Он отметил, что основная сложность реализации подобного рода услуг — это отсутствие личной цифровой подписи или электронной карты у каждого горожанина.
Именно ведение цифровых услуг для населения Карасев назвал основным приоритетом администрации при подготовке программы информатизации Красноярска. Он выразил уверенность, что, несмотря на то, что горожанам уже доступно около 200 цифровых услуг, «в этом направлении еще работать и работать». Он подчеркнул, что речь идет в первую очередь не о количестве услуг, а об их качестве. «Вы меня удивляете фразой, что все уже есть. Есть только зачатки, глубина проникновения информационных услуг пока недостаточная», — сказал чиновник.