Главная
>
Новости
>
ЗФ «Норникеля» и краевое правительство продолжат сотрудничество в сфере подготовки кадров

ЗФ «Норникеля» и краевое правительство продолжат сотрудничество в сфере подготовки кадров

22 декабря 2009 12:01
0

Заполярный филиал «Норникеля» и министерство образования и науки Красноярского края подписали соглашение о сотрудничестве в сфере подготовки квалифицированных кадров. Подписи под документом поставили директор ЗФ ГМК «Норильский никель» Виктор Томенко и министр образования и науки региона Вячеслав Башев.

По словам начальника отдела обеспечения персоналом управления по персоналу и соцполитике Заполярного филиала компании Сергея Савиных, это продолжение трехлетнего успешного сотрудничества науки и бизнеса в сфере профессиональной подготовки рабочих . «Компания заинтересована в привлечении рабочих, прошедших подготовку в Норильске. Именно для этого и создана система взаимодействия „Норникеля“ с органами власти, службой занятости и образовательными учреждениями», — пояснил Савиных.

Он напомнил, что весной на базе норильского профессионального училища № 105 Вячеслав Башев открыл ресурсный центр, где в сентябре начали обучение четыре целевые группы, сформированные из числа выпускников школ для подготовки квалифицированных рабочих для ГМК.

За счет средств компании и краевого бюджета в помещениях центра провели ремонт, оборудовали восемь специализированных кабинетов, в четырех из которых установили автоматизированные комплексы, открыли библиотеку и медиацентр. Всего за три года сотрудничества «Норильский никель» вложил в развитие норильских учреждений профессионального образования 52,2 млн. рублей.

«Мы давно и успешно работаем с различными учебными заведениями начального профессионального образования Красноярского края. Сотрудничество Заполярного филиала с норильскими профессиональными лицеем № 17 и училищем № 105 взаимовыгодно: мы помогаем качественно подготовить квалифицированных рабочих, которые после окончания этих учебных заведений придут на предприятия компании», — отметил Савиных.

Рекомендуем почитать