Главная
>
Новости
>
Специалисты «Жилфонда» разбираются с жалобами красноярцев на холод в квартирах

Специалисты «Жилфонда» разбираются с жалобами красноярцев на холод в квартирах

28 января 2010 19:26
0

Генеральный директор ГУК «Жилфонд» Сергей Цирюльников 28 января провел прямую телефонную линию с жителями Красноярска. Глава управляющей компании принимал звонки от горожан, у которых возникли проблемы в сфере жилищно-коммунального обслуживания. Наибольшее количество звонков было посвящено вопросу низкой температуры в квартирах красноярцев.

Открывая общение с населением, Цирюльников напомнил, что в городской управляющей компании по-прежнему работает «горячая линия», куда может обратиться любой красноярец. По итогам прошлого года количество телефонных жалоб на низкую температуру в квартирах сократилось, по сравнению с 2008 годом, в 2,5 раза.

Цирюльников подчеркнул, что вопросу тепла в квартирах горожан «Жилфонд» уделяет особое внимание. В прошлом году, в период между двумя отопительными сезонами, специалисты компании занимались ремонтом межпанельных швов в жилых домах, что позволяет дольше удерживать тепло в помещении. «За год мы поменяли около 50 километров межпанельных швов, при этом в замене нуждаются еще сотни километров. Глава города уже пообещал нам профинансировать часть этих работ, благодаря чему мы сможем завершить эту работу гораздо быстрее», — рассказал Цирюльников.

Кроме того, в летний период «Жилфонд» занимается заменой труб по отдельным стоякам подъездов. В минувшем году в наиболее «сложных» домах применили новую химическую промывку систем отопления, которая позволяет очистить трубы, не прибегая к их замене.

В ходе прямой телефонной линии в адрес «Жилфонда» и лично Сергея Цирюльникова поступило несколько десятков вопросов от горожан. Часть звонивших не жаловались на холод в квартирах и подъездах, а просили помочь по другим вопросам, касающимся благоустройства дворов, ремонта дорог и замене кровли. Глава управляющей компании пообещал разобраться по каждому конкретному случаю в ближайшее время — в квартиры, владельцы которых заявили о низкой температуре в помещении, специалисты направились сразу же после прямой линии.

В завершение прямой линии, Цирюльников отметил, что несмотря на всю проводимую работу, в ближайшие годы проблемы с теплом в некоторых домах будут сохраняться. «При финансировании, которое поступает сейчас, нам необходимо не менее пяти лет, чтобы масштабно решить эту проблему. Мы готовы, что в ближайшие годы звонки с жалобами от горожан будут нам поступать, полностью исключить их мы пока не можем», — заключил Цирюльников.

Рекомендуем почитать