Главная
>
Новости
>
Число сообщений абонентов МТС в Сибири о мобильном мошенничестве сократилось втрое

Число сообщений абонентов МТС в Сибири о мобильном мошенничестве сократилось втрое

23 апреля 2010 12:01
2

Компания МТС сообщила о первых результатах запущенной в октябре 2009 года масштабной программы по борьбе с мобильным мошенничеством. Благодаря предпринятым оператором мерам по противодействию мобильному мошенничеству и информированию абонентов, количество обращений людей, столкнувшихся с телефонными аферистами, за последние три месяца в регионах Сибири сократилось втрое.

Всего же в Сибири с ноября 2009 года количество обращений абонентов по факту мошенничества уменьшилось в 3,7 раза. Всплеск мобильного мошенничества был отмечен в ноябре 2009 года. Чтобы оградить абонентов от действия мошенников, компания МТС разработала и внедрила комплексную федеральную программу по борьбе с мобильным мошенничеством. Это позволило значительно сократить случаи противоправных действий по отношению к абонентам МТС. В октябре 2009 года была запущена услуга «Инфоконтент», позволяющая при отправке знака «?» на короткий номер узнавать стоимость услуги, предоставляемой по нему (услуга предоставляется бесплатно).

Кроме того, на провайдеров-нарушителей, на которых приходилось около половины из общего числа жалоб, были наложены значительные штрафы. За последние месяцы компания МТС оштрафовала за использование обманных схем несколько крупнейших контент-агрегаторов, таких как «Контент-провайдер «Первый Альтернативный» (на сумму более 40 млн. рублей), «ИнкорМедиа» (порядка 20 млн. рублей), «Нева Лайн» (более 15 млн. рублей) и других поставщиков контента. Некоторые контент-провайдеры были отключены от использования сервисов, на которых было зарегистрировано использование мошеннических схем. Например, работа сервиса подписок от контент-провайдера «Первый Альтернативный» полностью приостановлена.

МТС сотрудничает с правоохранительными органами в вопросах борьбы с мобильными мошенниками, все номера, которые уличены в незаконных схемах отъема денег, передаются для проведения расследования в УВД. Более того, в некоторых регионах Сибири оператор МТС принял участие совместно с УВД и ГУВД в организации и работе «круглых столов» и в пресс-конференциях по данной тематике, что позволило повысить уровень информированности абонентов о способах мобильного мошенничества и методах борьбы с ними.

По словам директора «МТС-Сибирь» Александра Соловенчука, в результате успешной реализации комплексной программы МТС по борьбе с мобильным мошенничеством компании удалось добиться существенного сокращения числа обращений с жалобами на мошеннические сервисы и дисциплинировать партнеров. «МТС оперативно реагирует на абонентские жалобы и ведет расследование по каждому отдельному случаю. Мы и в дальнейшем будем стоять на страже интересов наших абонентов», — подчеркнул Соловенчук.

Более подробную информацию о самых распространенных методах мобильного мошенничества и рекомендации по противодействию им можно найти на сайте МТC.

Рекомендуем почитать