Глава Красноярска Петр Пимашков пообещал полностью запретить продажу пива на верхнем ярусе Театральной площади города.
27 апреля в ходе внеочередной сессии Горсовета Красноярска депутат Сергей Пешков поинтересовался у мэра, как обстоят дела с ограничением продажи пива перед театром оперы и балета. «Что будет с нашей знаменитой площадью пива, или Театральной, в этом году? Поскольку пивная армия снова свои силы готовит для наступления на жителей — появились опять киоски, и не сегодня-завтра зазвучит соответствующая музыка в одну ноту. В прошлом году вы обещали, что продажа будет ограничена, будут законные меры применяться, сотрудники милиции дежурить, но сейчас потеплеет и опять? Будем ограничивать или будет все как есть?», — спросил Пешков.
Пимашков, однако, не согласился, что в прошлом году давал такие обещания. «Я знал об инициативе и ждал какого-то решения депутатов горсовета на эту тему. Потом мне сказали, что не нашли законных оснований на запрет, тогда было обращение главе города, что „Попытайся ты принять решение“. Давайте таким образом. На верхней площадке мы запретим полностью торговлю пивом. На нижней площадке мы запретим пиво в бутылках», — сказал Пимашков.
Мэр заверил депутатов в своей решительности: «Я такое решение приму». «А если нас поправят... но кто нас может поправить?», — сказал Пимашков. Он добавил, что зачастую в работе с предпринимателями администрации не хватает контроля. «Понимаете, у нас иногда те, кто торгует, подписывают обязательства. Вот в частности перекресток Кирова-Мира, сквер Пушкина. Там на углу небольшой киоск, который продавал товары первой необходимости, и вдруг начали торговать пивом. Вот уже третий день я прохожу, так, интересуюсь — пиво уже не стоит на витрине, но спрашиваю: „А пиво есть?“ „Да, еще осталось“. Вот внутренне я для себя уже закончил эти разговоры, сегодня обратился к руководству городского УВД и попросил изъять наконец все эти остатки. Так что в этой ситуации есть еще вопрос нашего контроля. Когда мы заключаем соответствующие договора, подписываем, и там где написано, что они обязуются — значит, просто работать с людьми надо», — заключил Пимашков.