Главная
>
Новости
>
На Красноярском заводе комбайнов проходит семинар для специалистов региональных сервисных центров

На Красноярском заводе комбайнов проходит семинар для специалистов региональных сервисных центров

20 марта 2002 16:50
0
С 18 по 22 марта на Красноярском заводе комбайнов проходит семинар для специалистов региональных сервисных центров, в котором принимают участие представители из 15 регионов России. Как сообщает пресс-служба ОАО "Сибмашхолдинг", сервисные центры по обслуживанию комбайнов "Енисей" уже несколько лет работают в новых коммерческих условиях. Они исполняют свои обязательства за фиксированное вознаграждение, сумма которого оговорена в договоре и выплачивается заводом-изготовителем. Занимаясь предпродажной подготовкой комбайнов, техническим обслуживанием, гарантийным ремонтом, обеспечением запасными частями, центры представляют на уровне региона интересы завода-изготовителя и проводят планомерную работу по улучшению фирменного обслуживания. Участники семинара подвели итоги работы сервисных центров в 2001 году и рассмотрели новые возможности сотрудничества. Основной же задачей семинара является обучение представителей центров. В ходе работы семинара проводится общее знакомство с моделями комбайнов, новыми узлами, особенностями регулировок и технического обслуживания. Наибольший интерес участников вызвало знакомство с устройством и эксплуатационными характеристиками новой модели красноярского комбайна - "Енисей-950" ("Руслан"). Представители сервисных центров затронули вопросы качества и комплектности поставляемой продукции, особенностей гидравлики и электрооборудования машин. На все интересующие их вопросы исчерпывающие ответы дали конструкторы Красноярского завода комбайнов и сотрудники отдела технической эксплуатации, представители ОАО "Алтайдизель" и ОАО "Назаровский машиностроительный завод". Семинар проводится впервые, но в дальнейшем такие мероприятия станут регулярными. Как отметил начальник отдела технической эксплуатации комбайнов Федор Штреслер, в настоящее время обучение стало необходимым, особенно в условиях постоянно расширяющейся сети региональных сервисных центров.

Рекомендуем почитать