Главная
>
Новости
>
Почти половина розничных торговых фирм Красноярского края не тратится на рекламу

Почти половина розничных торговых фирм Красноярского края не тратится на рекламу

5 мая 2011 10:09
2

В Красноярском крае чуть больше половины розничных организаций — 51,9% — тратят деньги на рекламу. К такому результату пришли специалисты Красстата в ходе выборочного обследования организаций, осуществляющих деятельность в розничной торговле в первом квартале этого года.

Так, на модернизацию и обновление оборудования направляют средства 35,4% владельцев розничных торговых точек. 27,8% обследованных организаций тратят деньги на изучение покупательского спроса. Увеличивают торговые и складские площади 12,7% розничных торговцев, а 6,3% владельцев розничных организаций создают филиалы. При этом 24,1% из обследованных организаций розничной торговли вообще не тратят средств на развитие и расширение своего бизнеса.

Рекомендуем почитать