Главная
>
Новости
>
За лето на Красноярской железной дороге обновят более 400 км пути

За лето на Красноярской железной дороге обновят более 400 км пути

20 мая 2013 18:48
0

Красноярская железная дорога предстоящим летом обновит более 400 км железнодорожного полотна. В 2013 году инвестиции ОАО «РЖД», направляемые на эти цели, составят 5,6 млрд руб.

В том числе, пройдет укладка бесстыкового полотна на железобетонном основании на 19 перегонах, расположенных на Транссибирском участке магистрали и южной линии Междуреченск-Тайшет. Модернизация будет вестись круглосуточно в режиме «закрытый перегон», когда ремонтируемый путь полностью закрывается для движения, а пропуск поездов осуществляется по второму пути.

Железнодорожники уже провели подготовку, чтобы реконструкция не повлияла на график движения поездов. На перегонах, где существующий путь на деревянных шпалах заменят на бесстыковое железобетонное полотно, установлены специальные блок-посты и дополнительные стрелочные переводы. Они позволяют отклонять проходящие поезда на второй, неремонтируемый путь.

Технология ремонта в режиме «закрытый перегон» сокращает время модернизации и позволяет эффективно осуществлять пропуск поездов даже в условиях больших объемов летних путевых работ.

Сейчас такие работы ведутся на участке Балыксу — Бискамжа южного хода Красноярской магистрали. С последней декады мая они начнутся на перегонах Солянка — Филимоново, Солянка — Камала, Камала — Балай, Таежный — Камарчага, Решоты — Ключи, Тяжин — Тисуль, Тисуль — Итат и др.

В результате, протяженность «бархатного» пути на Красноярской железной дороге увеличится на 255 километров и достигнет 2400 км.

Еще на 160 км пути железнодорожники проведут ремонтные работы в режиме «технологическое окно». Пройдет укладка 177 современных стрелочных переводов.

В летних путевых работах задействовано 118 единиц специализированной техники. На перегоны выйдут 6 путевых машинных станций Красноярской магистрали, снабженных необходимым инструментом и оборудованием.

Обновление путевого комплекса направлено на повышение пропускных способностей магистрали, безопасности движения и даёт возможность увеличить скорости поездов на прямых участках пути, — для грузовых — до 80–90 км/ч, для пассажирских — до 140 км/ч.

Рекомендуем почитать