Главная
>
Новости
>
Руководитель «Билайн» в Красноярске напрямую поработал с клиентами

Руководитель «Билайн» в Красноярске напрямую поработал с клиентами

6 августа 2014 15:27
0

Руководитель «Билайн» в Красноярске напрямую поработал с клиентами В рамках реализации федеральной программы «День клиента» компании «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») директор Красноярского филиала Максим Шарков в течение дня выполнял работу специалиста обслуживания и продаж. По его словам, личное общение с абонентами руководителей всех функций является одним из составляющих новой бизнес-стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!». В стратегии особое внимание уделяется сбору обратной связи от клиентов. Руководители и сотрудники всех подразделений компании регулярно выходят на работу в собственные офисы обслуживания и продаж.

«Проект дает возможность каждому сотруднику посмотреть на компанию глазами клиента. Это очень правильно: основная наша задача — работать для них. Так делают многие компании, и это позволяет каждому внести свой вклад в улучшение клиентского опыта. Мы, в первую очередь, должны быть уверены в качестве своих продуктов и услуг и знать, что думают о них люди. Для меня каждый выход „в поля“ — это бесценный опыт, который помогает мне стать ближе к клиенту и держать руку на пульсе бизнеса» — прокомментировал Максим Шарков.

Акция «День клиента» проходит в офисах «Билайн» по всей России. На сегодняшний день компания «Билайн» в рамках стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!» реализует программы повышения лояльности абонентов. Благодаря упрощению услуг, развитию каналов дистанционного обслуживания, борьбе со спамом, непрозрачными платными подписками и другим действиям на 16% снизилось количество обращений клиентов в call-центр. Увеличив прозрачность предоставления услуг на коротких номерах, компания за 9 месяцев сократила в 4 раза количество вопросов от клиентов. Популярность дистанционного канала обслуживания — интернет-портала «Личный кабинет» — за первое полугодие этого года выросла более чем в 2,5 раза.

Рекомендуем почитать