Для помощи пользователям паркоматов в центре Красноярска ООО «Инфоком» привлекли студотрядовцев. Об этом рассказал директор компании Дмитрий Вилков: «Мы проанализировали количество обращений, которые поступали на горячую линию на прошлой неделе, поняли, что надо больше вести разъяснительные работы. И привлекли общественную организацию — студенческую, чтобы они поставили ребят у паркоматов и чтобы те объясняли, какие способы оплаты существуют».
Вилков отметил, что благодаря помощи студотрядов звонков на горячую линию уже стало меньше. Представитель студенческой организации Алик Гобуров, который дежурил на парковке на площади Революции, рассказал, что на данный момент 5 добровольцев дежурят на разных парковочных местах: «Мы меняемся с ребятами, с 8 утра до 6 вечера я нахожусь здесь. На данной парковке я помог оплатить 5 людям и проконсультировал человек 30». Консультации будут продолжаться до тех пор, пока данные услуги будут востребованы.
Дмитрий Вилков также рассказал о доработке методов оплаты: «В текущем формате мы дорабатываем интерфейс и ждем выхода приложения в App Store и приложения для Windows Phone. Все эти доработки влияют на доходность, поэтому мы заинтересованы в том, чтобы это максимально быстро все было».
Добавим, что на 11:00 6 апреля в ООО «Инфоком» поступило около 2500 рублей за оплату парковочных мест. Закон о штрафах за неоплату парковочного места еще не принят.
Отметим, что в течение выходных дней на улицах города было установлено еще 10 паркоматов, ведется работа по их подключению.