«Красноярскгортранс» запускает новую функцию call-центра — «Остановка», сообщили 23 июня в пресс-службе департамента транспорта Красноярска. Она позволит пассажирам по телефону узнать, когда на их остановку прибудет тот или иной автобус.
На все маршрутные указатели остановочных пунктов города в верхнем правом углу были нанесены уникальные коды. При введении этого кода с помощью телефона можно в голосовом режиме получить информацию о прогнозируемом времени прибытия пассажирского транспорта на данный остановочный пункт, а также о маршрутах общественного транспорта, проходящих через эту остановку.
В департаменте уточнили, что для получения информации следует набрать номер call-центра (391) 223-55-56, дождаться ответа автоинформатора и следовать его инструкциям. При наборе номера со стационарного телефона необходимо перевести его в тональный режим.
При этом в случае заторов программа корректирует время прибытия транспорта на остановку, но в случаях ДТП, парализующих движение транспортных средств (например, остановка троллейбусов), прогнозное время прибытия на остановку может отличаться от фактического.
«В прошлом году мы обещали красноярцам усовершенствовать систему информирования жителей о движении транспорта, — отметил заместитель главы города — руководитель департамента транспорта Игорь Ким. — На данный момент все подготовительные работы выполнены, новая функция call-центра запущена. По нашим данным, аналогов подобной опции программы информирования пассажиров в России нет. Модернизация системы информирования продолжается. В ближайшие месяцы будет добавлена информация о прибытии на остановку транспорта, оборудованного аппарелью, для лиц с ограниченными возможностями».
Руководитель муниципального учреждения «Красноярскгортранс» Борис Обухов пояснил, как можно получить необходимую информацию:
«Алгоритм действия простой: нужно набрать номер call-центра Центральной диспетчерской службы 223-55-56, потом перейти в тональный режим (на большинстве мобильных телефонов он включается автоматически) и нажать цифру 4. Далее, следуя указаниям автоинформатора, набираете код нужной остановки, решётку (#), а затем цифру 1. По телефону вам расскажут, через какое время на пункт ожидания подойдут проходящие через него автобусы. Если нажать цифру 2, вам расскажут, какие маршруты проходят через данную остановку».
В пресс-службе также отметили, что ежедневно в call-центр поступает более 1500 звонков, на сайт — 300-400 тысяч обращений.