Сегодня, 26 ноября, члены постоянной комиссии по местному самоуправлению Ачинска утвердили структуру аппарата Совета депутатов и администрации города. Инициатором кадровых изменений стал мэр Ачинска Илай Ахметов, который неоднократно озвучивал принцип «меньшим количеством чиновников решать больше управленческих задач».
С докладом об утверждении структуры городской администрации выступил начальник правого управления Алексей Бердышев. Ключевое изменение состоит в сокращении количества заместителей главы города с шести до четырех. В этой связи расширяются и зоны ответственности оставшихся заместителей. Новая структура администрации предполагает оптимизацию управленческих процессов, изменение функционала и подчиненности структурных подразделений, сокращение численности сотрудников органов местного самоуправления на 6 единиц. Экономический эффект в результате сокращения штата составит порядка 4 млн рублей в год. При одном воздержавшемся данный вопрос было решено вынести на обсуждение очередной сессии, которая состоится завтра, 27 ноября.
Далее по вопросу утверждения структуры аппарата городского Совета выступила консультант-юрист экспертно-правового отдела Ольга Гобова. В результате оптимизации кадров в органах местного самоуправления численность работников аппарате будет сокращена с 18 до 11 человек, а также упраздняются отделы, входящие в аппарат. Одной из ключевых причин данного сокращения стало уменьшение числа постоянных комиссий, принятое депутатами в сентябре текущего года. Депутаты проголосовали за вынесение данного вопроса на сессию.