За 2015-й год в администрацию Октябрьского района Красноярска поступило 3268 письменных обращений граждан, что на 5 % больше, чем в 2014 году, сообщили в пресс-службе районной администрации.
«Ежегодное увеличение обращений говорит о том, что горожане готовы на активное взаимодействие с органами местного самоуправления для более эффективного решения актуальных проблем и задач, поставленных перед районом», — отметили в пресс-службе.
Тематика обращений носит в основном сезонный характер. Весной и летом для жителей актуальны вопросы, касающиеся уборки территорий, ликвидации несанкционированных свалок, ремонта дорожного покрытия, проведения работ по благоустройству дворовых территорий, санитарной обрезки деревьев, отсутствия уличного освещения, отлова бродячих собак и другие. Наиболее актуальным вопросом зимнего и осеннего периодов является нормализация теплоснабжения и подача горячей воды.
Наибольшее количество обращений в администрацию Октябрьского района поступило по решению жилищных вопросов — 944 (28 %); недвижимости и земельных отношений — 798 (24 %); жилищно-коммунального хозяйства — 729 (21 %); опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних — 574 (18 %). Большая часть обращений рассматривается в течение 15 дней.
Помимо письменных обращений, множество вопросов в адрес руководителя районной администрации жители задают в ходе личных приёмов граждан. В 2015 году на личный приём пришли 285 человек. Помимо этого, 5658 жителей частного сектора обратились в администрацию района за выписками из домовой книги, что на 30 % больше, чем в 2014 году (4344 человека).
Руководитель администрации Октябрьского района Владимир Мелехин отметил: «Работа с обращениями граждан — одно из важнейших направлений деятельности администрации района. Особое внимание уделяется своевременности и полноте рассмотрения того или иного обращения. В течение года специалисты районной администрации организуют работу телефонов „горячей линии“, сходы граждан, встречи с жителями, рассматривают обращения с участием заявителей. В ходе такого общения каждый житель района имеет возможность непосредственно обратиться к представителям органов власти, высказать своё мнение и быть услышанным, что, безусловно, даёт положительный результат и позволяет принимать оперативные меры в каждой конкретной ситуации».
Обратиться в администрацию жители Октябрьского района могут несколькими способами. Первый из них — это направить по почте или принести лично по адресу: Красноярск, 660062, ул. Высотная, 15, каб. 1-10. Также оставить обращение можно на официальном сайте администрации Красноярска (раздел «Виртуальная приёмная»), в информационном киоске администрации города либо по электронной почте oct@admkrsk.ru.