Главная
>
Новости
>
Более тысячи потребителей тепловой энергии СГК в крае получили свой «личный кабинет»

Более тысячи потребителей тепловой энергии СГК в крае получили свой «личный кабинет»

29 января 2016 16:31
1

За 12 месяцев 2015 года к интернет-ресурсу Сибирской генерирующей компании «Личный кабинет» подключились 1767 потребителей тепловой энергии СГК в Красноярском крае (1713 юрлица, 54 физлица).

Интернет-ресурс «Личный кабинет» СГК заработан для юридических лиц в январе 2015 года. «Только за первый месяц работы мы подключили более 600 абонентов, — рассказала начальник управления по реализации тепловой энергии Красноярского филиала Сибирской теплосбытовой компании (СТК, входит в группу компаний СГК) Лариса Кононова. — С помощью сервиса в онлайн режиме наши клиенты могут узнать состояние и статистику своего лицевого счета, контролировать движение денежных средств по своему лицевому счету, отслеживать сроки поверки и допуска в коммерческий учет индивидуальных приборов учета горячей воды, передавать данные показаний приборов учета».

В ноябре 2015 года доступ к «Личному кабинету» получили и жители Красноярского края, которые заключили прямой договор теплоснабжения. Это дало возможность потребителям — физическим лицам получать квитанции за тепловую энергию в электронном виде, передавать и проверять показания приборов учета, а также находить необходимую информацию и оперативно получать ответы на свои вопросы.

Каждый месяц к специалистам Красноярского филиала СТК через «Личный кабинет» поступает более 100 запросов от абонентов — от «как сформировать развернутый акт» или «как ввести показания двух счетчиков» до «можно ли распечатать квитанцию». Скорость ответа от «сию минуту» до трех дней в случае необходимости анализа документов и соотнесения информации с действующим законодательством.

Чтобы получить доступ к сервису «Личный кабинет» физическим лицам необходимо зарегистрироваться на сайте СГК, выбрать название компании-поставщика, ввести номер лицевого счета и адрес своей электронной почты; юридическим лицам необходимо обратиться в отдел договоров Красноярского филиала СТК по адресу: Красноярск, ул. Бограда, 144А, либо в Центр обслуживания клиентов Красноярского филиала СТК по адресу: Красноярск, ул. Железнодорожников, 17, 2 этаж. Телефон для справок: (391) 257-95-55, 257-95-99 (отдел договоров).

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать