Главная
>
Новости
>
Программа «Норникеля» по работе со студентами стала лучшей на всероссийском конкурсе

Программа «Норникеля» по работе со студентами стала лучшей на всероссийском конкурсе

8 апреля 2016 14:55
0

Инновационный проект «Норникеля» по работе со студентами и выпускниками вузов «Покорители Севера» победил на всероссийском конкурсе Graduate Awards. Он занял первое место в номинации «Лучшая программа по работе со студентами». Всего на конкурс было представлено более 20 заявок от российских и зарубежных компаний. В состав жюри вошли эксперты ведущих кадровых и консалтинговых компаний. Победителями стали проекты, отличающиеся инновационностью решения, творческим подходом и имеющие экономическое обоснование.

Бизнес-квест «Норильского никеля» впервые прошел летом 2015 года в Заполярном филиале компании в Норильске. Участие в мероприятии по подготовке будущих специалистов компании приняли 194 человека. Профессиональная стажировка студентов по программе «Покорителей Севера» состояла из практики на предприятиях компании и шестинедельную деловую игру.

Ребята зарабатывали баллы, решая бизнес-кейсы «Норникеля» по широкому кругу тем — от дополнительного финансирования компании, совершенствования производственных процессов и охраны труда, до развития городской общественной среды и повышения качества жизни в Норильске. В финале игры участники презентовали руководству Заполярного филиала реальные комплексные решения бизнес-задач, связанные с развитием региона и производственных мощностей ГМК.

По мнению организаторов программы и экспертного совета конкурса Graduate Awards — 2016 инновационность «Покорителей Севера» заключается в использовании уникальных кейс-методов для развития и оценки выпускников и специалистов профильных вузов. Эти методы являются новыми в HR-сфере и ранее не использовались в горно-металлургической отрасли.

«Мы рады, что наш проект по работе со студентами „Покорители Севера“ был признан лучшим в России, — прокомментировала директор департамента кадровой политики ГМК „Норильский никель“ Дарья Крячкова. — Современные подходы в привлечении студентов, которые использует „Норникель“, позволяют более качественно оценить потенциал будущих инженеров и создать все условия для их развития на предприятиях группы в соответствии с интересами бизнеса».

Отметим, более 80 % участников бизнес-квеста «Норникеля» теперь рассматривают компанию как место прохождения стажировки или как будущего работодателя.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать