4 октября в Красноярске презентовали новый бренд — «Село родное». Под этой торговой маркой в магазинах города и края теперь будет продаваться продукция сразу от нескольких местных производителей.
Создание единого бренда в Красноярском крае обсуждалось с прошлого года представителями краевой власти, предпринимателями и торговыми сетями. Тогда же было принято решение объединить всех крупных производителей региона под один бренд. По словам председателя Совета директоров минусинского ОАО «Молоко» («Сибиржинка») Александра Девяшина, такое слияние разных производителей позволило на сегодняшний день сэкономить на транспортной логистике, а также скорректировать цены на продукцию.
«Сейчас мы реально создали общую логистику, мы создали общую упаковку. В основе всего механизма — показатель качества. У покупателя появилось несколько ориентиров для выбора продукции: „кедровая шишка“, „Село родное“ и производитель. Со временем у нас будет происходить специализация по производству. Это уникальная ситуация, потому что в принципе у всех разные интересы, но соединены они одним — интересом реализации. Это еще одна ступень к конкуренции с федеральными брендами», — рассказал Девяшин.
Пока новый бренд будет представлен только в торговых сетях «Командор» и «Аллея», всего около 30 наименований от порядка 10 товаропроизводителей молочной продукции. В дальнейшем «Село родное» планируется поставлять и в другие торговые сети, также появится и другая продукция — мясная, овощная и другие. Контроль качества будет вестись в региональном Центре стандартизации, метрологии и испытаний.
«Контроль осуществляется в двух видах — это контроль по выпуску продукции на производстве и технологический аудит собственного производства», — отметил руководитель ЦСМ Василий Моргун. Он также пояснил, что узнать продукцию того или иного производителя края будет легко:
«На сегодняшний день мы отчетливо видим, что под брендом „Село родное“ мы спокойно отличаем минусинскую продукцию, сухобузимскую и так далее: товарный знак сохранится и с другой стороны все равно указан реальный производитель», — пояснил Василий Моргун.
Представители торговой сети заверили красноярцев, что выпуск привычной продукции под новым брендом никак не скажется на ценовой политике — стоимость останется прежней. «Продукция будет дешевле остальных и будет гарантированно качественной. На этой продукции также будет знак „кедровой шишки“, который говорит о том, что продукция прошла добровольную сертификацию», — добавил руководитель сети Олег Сипетый.