Жительница Красноярска добилась компенсации за установленные с опозданием пластиковые окна. Их установку и остекление балкона она заказала в производственной компании «Пласт». Женщина заплатила 91 тысячу рублей, заказ должны были выполнить за 20 рабочих дней, но фирма просрочила его на 71 день. Кроме того, балконную дверь установили без стеклопакета и на некоторых окнах отсутствовали замки. Заказчица попросила компанию устранить недостатки, но ей не ответили.
В июне 2017 года женщина обратилась в Железнодорожный суд Красноярска, который в августе постановил взыскать с компании «Пласт» в пользу заказчицы 91 тысячу рублей неустойки, 2 тысячи рублей компенсации морального вреда, 46,5 тысяч рублей штрафа, всего 139,5 тысяч рублей. Также компанию заставили заплатить 3,2 тысячи рублей государственной пошлины.
В компании попытались обжаловать решение и попросили снизить размер неустойки и штрафа. Однако Красноярский краевой суд не нашел оснований для изменения решения. «При рассмотрении дела в суде первой инстанции ответчик не ходатайствовал о снижении данных штрафных санкций, поэтому решение не изменили и в декабре 2017 года оно вступило в законную силу», — пояснила пресс-секретарь суда Наталья Мишанина.