Главная
>
Новости
>
«Ростелеком» разработал линейку пакетов для бизнес-клиентов

«Ростелеком» разработал линейку пакетов для бизнес-клиентов

29 июня 2018 10:10
0

«Ростелеком» в Красноярске разработал линейку пакетов «Быть в плюсе» для бизнес-клиентов. Пакетное предложение пользуется большой популярностью среди предприятий ритейла, сферы услуг, в банковском секторе, так как учитывает самые разные потребности корпоративных клиентов. Только в течение второго квартала текущего года число новых корпоративных клиентов превысило 300.

Пакеты «Быть в плюсе» включают в себя широкополосный доступ в интернет в сочетании с цифровым сервисом. Чаще всего вместе бизнес выбирает пакет с «Интерактивным телевидением», «Виртуальной АТС» и «Видеонаблюдением». Эти сервисы входят в состав 85 процентов всех подключенных пакетов «Быть в плюсе» в Красноярском крае, Хакасии и Туве. Менеджеры «Ростелекома» помогают корпоративным клиентам гибко настроить услуги под решение конкретных бизнес-задач.

Пакетное предложение пользуется большой популярностью среди предприятий ритейла, сферы услуг, в банковском секторе
Фото: Ростелеком

С помощью «Видеонаблюдения», например, можно существенно увеличить конверсию продаж, анализируя трафик посещаемости в торговых точках, как это сделали в аптечной сети «ВитаМед». «Наша сеть охватывает более 60 аптек в Красноярске, Ачинске и Сосновоборске, ‒ рассказывает директор по развитию этой аптечной сети Евгений Ващенко ‒ С видеонаблюдением мы следим не только за безопасностью, но и учитываем всех входящих покупателей. Прямо на мониторе видны так называемые „линии пересечения“. Учитывается каждый клиент, пересекающий их. Можно выделять различные зоны, анализировать, кто сделал покупку, у какой витрины дольше задерживаются посетители и т. д. То есть сервис „Ростелекома“ позволяет оцифровать оффлайновые продажи и получать аналитику, как и при торговле онлайн».

Основное преимущество пакетов «Быть в плюсе» ‒ в том, что клиент получает необходимые сервисы с индивидуально подобранными техническими характеристиками в одном пакете по единому счету. Используя цифровые решения «Ростелекома», предприятие оптимизирует свои расходы, получает возможность использовать самые современные цифровые сервисы без необходимости инвестировать в создание собственной инфраструктуры связи. Бизнес может не беспокоиться и о технической поддержке ‒ «Ростелеком» гарантирует консультацию и помощь специалистов в режиме 24/7.

«Мы разработали наши пакетные предложения, анализируя потребности современных предприятий, — подчеркнул директор Красноярского филиала ПАО „Ростелеком“ Евгений Петров. — Их специфика может быть разной, но практически любая деловая активность нуждается в оперативной коммуникации, контроле над процессами и привлечении клиентов. И мы готовы предложить каждой компании, будь то ресторан, служба охраны, школа или районная администрация именно тот набор услуг, который поможет ей работать максимально эффективно».

Вопросы и пожелания о работе компании «Ростелеком» вы можете направлять по адресу online@newslab.ru

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать