Жители Красноярска зафиксировали первое происшествие с машинами сервиса «Делимобиль» — поминутной аренды автомобилей.
Как пояснили в пресс-службе сервиса, сегодня ночью, как только появилась возможность бронировать машины, красноярцы активно тестировали новую услугу. Судя по всему, одну из машин клиент оставил под знаком запрета парковки — на Театральной площади около гостиницы «Novotel».
«Автомобиль был фактически брошен посреди дороги. В результате образовалась пробка», — написал автор снимка.
Сотрудники полиции оперативно отреагировали на ситуацию и эвакуировали автомобиль. В пресс-службе сервиса пояснили, что ситуация не является необычной. Сейчас их сотрудники забирают машину со штрафстоянки. Штраф за неправильную парковку, а также госпошлину и стоимость стоянки оплатит клиент. Кроме этого, его ждут санкции от компании. О какой именно сумме может идти речь, в пресс-службе не уточнили.
Представители сервиса отметили, что у клиентов есть возможность самостоятельно забрать эвакуированный автомобиль со штрафстоянки. В этом случае сервис он выставит никаких претензий, заплатив лишь штраф ГИБДД и госпошлину.
В компании «Делимобиль» напомнили, что автомобиль нужно оставлять после окончания аренды на общедоступных парковках. При этом у сервиса пока нет договоренности с платными парковками в Красноярске, оплачивать эту услугу придется клиенту. Сейчас фирма ведет переговоры с оператором парковок.
Напомним, в проекте «Делимобиль» в Красноярске имеется 50 новых Hyundai Solaris. Стоимость поездки начинается от 3 рублей за минуту. Также имеется тариф со страховкой автомобиля по КАСКО, поэтому в случае ДТП клиенту платить за повреждения не придется. Клиент должен оплатить только саму поездку. Заправку автомобиля, его техническое обслуживание и ремонт выполняют представители «Делимобиля».
Предыстория: «Попользовался и оставил»: в Красноярске заработал сервис поминутной аренды автомобилей