В России заработала горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга.
Специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам России с 5 по 19 ноября ответят на вопросы населения по правилам оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой — каршерингу. Обращения будут приниматься по телефонам горячих линий и в консультационных пунктах для потребителей.
В прошлом году было проведено 3,5 тысячи консультаций по вопросам, связанным с работой такси, по правам пассажира и обязанностям таксистов. Населению оказывали помощь в составлении претензий и исковых заявлений.
Жителям Красноярского края можно получить консультацию по телефону (391)226-89-50 с 10:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00. В пятницу горячая линия работает до 16:00. В выходные дни консультации можно получить по телефону (391)226-89-50 с 10:00 до 17:00. Также можно оставить обращение можно на официальном сайте управления в разделе «Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц».
Вы можете сообщить об этом друзьям, нажав кнопку «Поделиться в соцсети»: