В двух школах Красноярска учителя предложили школьникам вместе делать домашнюю работу в соцсетях. Об этом сообщили в пресс-службе городского управления образования.
С начала учебного года старшеклассники одного из классов школы № 137 в микрорайоне Пашенный получают домашние задания по английскому языку в инстаграме. Учитель Нина Карсакова завела в популярной сети образовательный аккаунт и размещает в нем фотографии и видеоролики с домашними заданиями. В комментариях ученики должны рассказать о будущей профессии, прокомментировать видеоролики, в том числе, научные или поздравить товарищей с праздниками.
«Когда в начале учебного года я зашла в класс и сказала ребятам „А теперь убираем учебники и достаём телефоны“. Они были крайне удивлены. Правда ребята попросили сделать аккаунт закрытым. Говорят, боятся сделать ошибку. Не хочется, чтобы их промахи стали достоянием сети», — рассказывает педагог.
Социальные сети для обучения использует и учитель математики из школы № 150 на Взлётке Ирина Латкова. Она завела для этого страницу во «ВКонтакте», где публикует домашние задания для своих учеников. Дети в режиме онлайн могут обсудить задачу и способы ее решения. Серьезную рабочую атмосферу педагог пытается «разбавить» смешными картинками на тему математики.
Во время уроков Ирина Латкова пользуется QR кодами для того, чтобы оценить знания учеников во время тестов и проверочных работ.
«Она выводит на интерактивную доску вопрос с четырьмя вариантами ответов, задача детей поднять одну из четырёх табличек с QR кодом с зашифрованной буквой. Как только все дети поднимут карточки, учитель считывает информацию при помощи мобильного приложения, и тут же узнаёт, сколько учеников дали правильный ответ», — пояснили в управлении образования.