Главная
>
Новости
>
РЖД запустила сервис по поиску забытых вещей

РЖД запустила сервис по поиску забытых вещей

6 марта 2019 10:37
0

На официальном сайте компании РЖД начал работать сервис по поиску забытых вещей. Услугой могут воспользоваться пассажиры поездов дальнего следования формирования АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК), сообщили в пресс-службе КрасЖД.

Ежемесячно сотрудники АО «ФПК» обрабатывают до 1 500 заявок о забытых вещах. Новый сервис, работающий по принципу одного окна, позволит значительно упростить и ускорить процедуру.

Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам» на официальном сайте ОАО «РЖД». В анкете потребуется указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

После обработки заявки пассажиру предложат идентифицировать свои вещи по фотографиям. Пассажира будут информировать результатах поиска забытых вещей.

Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать