Житель Норильска заставил АО «Саратовские авиалинии» вернуть ему деньги за неиспользованный авиабилет, неустойку и компенсацию морального вреда. О случае рассказали в Управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю, специалисты которого помогли мужчине отстоять его потребительские права.
Мужчина купил билет заранее — за 3 месяца до вылета. Но за два дня до отправления случайно узнал, что все рейсы этой авиакомпании отменили. Это произошло после того, как в феврале прошлого года самолет Ан-148 О «Саратовские авиалинии» разбился в Раменском районе Подмосковья. Погиб 71 человек. После трагедии полеты на самолетах этой модели приостановили.
Житель Норильска, который не смог воспользоваться услугой, неоднократно требовал вернуть деньги за билет, но ничего не добился. В решении вопроса ему помог Роспотребнадзор.
«До вынесения судебного решения АО „Саратовские авиалинии“ возвратили потребителю в добровольном порядке деньги за авиабилет в сумме 9 100 рублей. Решением мирового судьи в его пользу также взыскали 17 955 рублей: плата за оформление билетов — 750 рублей, сбор — 185 рублей, 10 035 рублей — неустойка, 1 000 рублей — компенсация морального вреда, 5 985 рублей — штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя», — пояснили в Роспотребнадзоре.
Предыстория: «Саратовские авиалинии» заявили о прекращении полетов