Главная
>
Новости
>
Yota всё объяснит в новой рекламной кампании

Yota всё объяснит в новой рекламной кампании

28 июня 2019 9:00
0

Компания Yota запускает новую рекламную кампанию, в которой расскажет о своем новом продукте — максимально гибкой линейке для смартфона. Все просто: теперь каждый может выбрать сколько хочет минут, от 0 до 2000, и сколько хочет трафика, от 1 гигабайта до безлимита. Можно выбрать, например, 137 мин и 16 Гб.

Главным героем рекламной кампании опять стал сотрудник — руководитель обучения Yota Андрей Тихонов, а хештэгом — #щавсёобъясню.

«Мы решили сделать рекламу максимально понятной. Рассказать о новой линейке попросили Андрея Тихонова. Он просто сидел на кухне в офисе, и мы подумали — почему бы и нет. Во всех роликах Андрей просто и понятно, буквально „на пальцах“, объясняет, как работает новый продукт», — комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow. Она продлится с 26 июня по 15 августа 2019 года.

Состав творческой группы:

Yota

  • Елена Толбузова — бренд-менеджер;
  • Анастасия Тетерина, Алина Репкина — медиа-менеджеры;
  • Анна Чернышева — диджитал-менеджер.

Friends.Moscow

  • Денис Елисеев — креативный директор;
  • Александр Попков — старший стратег;
  • Андрей Попов — старший копирайтер;
  • Дмитрий Масейкин — старший Арт-директор;
  • Анастасия Алексеева — старший аккаунт-менеджер.
новая рекламная кампания Yota.

На правах рекламы

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать