Компания Yota запускает новую рекламную кампанию, в которой расскажет о своем новом продукте — максимально гибкой линейке для смартфона. Все просто: теперь каждый может выбрать сколько хочет минут, от 0 до 2000, и сколько хочет трафика, от 1 гигабайта до безлимита. Можно выбрать, например, 137 мин и 16 Гб.
Главным героем рекламной кампании опять стал сотрудник — руководитель обучения Yota Андрей Тихонов, а хештэгом — #щавсёобъясню.
«Мы решили сделать рекламу максимально понятной. Рассказать о новой линейке попросили Андрея Тихонова. Он просто сидел на кухне в офисе, и мы подумали — почему бы и нет. Во всех роликах Андрей просто и понятно, буквально „на пальцах“, объясняет, как работает новый продукт», — комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow. Она продлится с 26 июня по 15 августа 2019 года.
Состав творческой группы:
Yota
- Елена Толбузова — бренд-менеджер;
- Анастасия Тетерина, Алина Репкина — медиа-менеджеры;
- Анна Чернышева — диджитал-менеджер.
Friends.Moscow
- Денис Елисеев — креативный директор;
- Александр Попков — старший стратег;
- Андрей Попов — старший копирайтер;
- Дмитрий Масейкин — старший Арт-директор;
- Анастасия Алексеева — старший аккаунт-менеджер.
На правах рекламы