60-летний житель города Канска Красноярского края поблагодарил сотрудника подразделения уголовного розыска за внимательное отношение к его обращению и бесконфликтное разрешение проблемной ситуации. Мужчина сам допустил ошибку, но решил, что стал жертвой мошенника.
Пенсионер заказ в интернете пчелопакеты, заключил с продавцом соглашение и по условиям договора внес 15 тысяч рублей предоплаты. Но в условленное время, через 2 месяца, не получил свой заказ. Так как номера телефона продавца у мужчины не было, он обратился за помощью в полицию.
К выяснению обстоятельств подключился оперуполномоченный отдела уголовного розыска полиции Канска Евгений Селезнев. «Капитан полиции нашел поставщика, которым оказался пчеловод из Емельяновского района. Он установил, что мужчина неоднократно доставлял товар в Канск, но по оставленному в заявке номеру телефона ему не удавалось связаться с покупателем. Как оказалось, пенсионер ошибочно указал старый номер телефона и ждал звонка от продавца по новому номеру. В настоящее время деньги, внесенные в качестве предоплаты, возвращены законному владельцу. Местный житель выразил в своем письме искренние слова благодарности в адрес оперативника полиции, отметил его отзывчивость, доброжелательность и компетентное разрешение проблемной для него ситуации», — рассказали в пресс-службе Главка.