Акция «День открытых людей» Tele2 проводится по всей России в девятый раз, в Красноярске после запуска бренда — уже в третий. В этот день горожане могли подключиться к Tele2 на специальных условиях, приобрести оборудование и аксессуары со скидкой до 10%, а также получить полезные сувениры и сладкие подарки. Абонентам, которые пополняли счет на сумму от 100 рублей, дарили 1 Гб мобильного интернета на месяц.
Участники акции могли не только подключиться к Tele2, но и оставить заявки на переход в сеть альтернативного оператора со своим прежним номером. В Tele2 отмечают, что наибольшей популярностью пользуются пакетные тарифы с выгодными ценами на общение и интернет-трафик. При этом одновременно с активным ростом потребления интернет-трафика большую популярность набирают «тяжелые» тарифы — с большим объемом быстрого мобильного интернета.
Так, на лидирующие позиции у красноярских абонентов начинает выходить тариф «Самый черный» — 700 минут и 700 SMS на любые номера России, 7 Гб интернета, бесплатные входящие в поездках по России, а также 200 бесплатных минут исходящих звонков и 200 SMS в поездках по стране (кроме Крыма и Севастополя). На тариф можно подключиться со скидкой 60% на абонентскую плату в первый месяц пользования (180 рублей — в первый месяц, 450 рублей — далее).
Сотрудники компании также рассказывали о фирменных смартфонах Tele2 Mini и Tele2 Midi. C помощью этих гаджетов абоненты Tele2 могут пользоваться быстрым мобильным интернетом в доступных по цене гаджетах с хорошими техническими характеристиками. А над поддержанием высоких скоростей интернета трудятся технические специалисты компании: например, реализован проект по внедрению на все базовые станции 3G технологии, которая вдвое увеличила скорость мобильного интернета.
«Открытость — это одна из ценностей Tele2. Нам важно быть в диалоге с абонентами, знать о том, что их устраивает, а в каких моментах мы можем что-то улучшить. Именно для этого мы проводим день в салонах связи. Все пожелания абонентов мы обязательно проанализируем и учтем в дальнейшей работе при формировании новых тарифных предложений, усовершенствовании существующих и развитии сервиса», — отметил коммерческий директор красноярского филиала Tele2 Александр Автомонов.