СОФЬЯ:Илья! Место Толстого в Красноярске занял Вавилов (под музыку Казимира!),
Вы полагаете это "толстой"? По либретто - это даже не Петросян... и музыка тут не спасает. По поводу вакантного места: ну, так займите его кто-нибудь, коль скоро все специалисты.
Илья! Место Толстого в Красноярске занял Вавилов (под музыку Казимира!), а вот место театрального критика в Красноярске уже много лет вакантно. И похоже будет занято очень не скоро.
Евгению Мельникову. Ваши статьи мне нравятся. Не ангажированностью взгляда, собственной позицией, любопытными сравнениям.Как видавшая оба "шедевра" в оперном, подпишусь под каждым Вашим утверждением.Не обращайте внимание на критиканство, подпитывайтесь настоящим из интернета, благо сейчас для этого есть все.Теребите Ваших работодателей необходимостью творческих командировок за пределы Кр-ска.От Урала до Владивостока кроме красноярского оперного есть что посмотреть. Новосибирск вообще рядом.В сравнительном анализе наш выглядит просто "спальным районом". По большому счету, в полемику с вами никто и не вступает, есть лишь "разгневанная обывательщина", а на нее и... Удачи!
Если ранее Мельникову намекали что так писать о театре неприемлемо. То на этом форуме всё сказано прямым текстом. Сделает выводы, молодец. А нет, то его выбор.
Забавно... "чукча театральной критики" :) Тогда скажите кто "Толстой театральной критики" в Красноярске? Коновалова писала - было плохо, Мельников стал писать - все совсем плохо... А кто еще пишет-то? Русаков? Раз в год. Кто еще? Я видел оба обрывка. И полностью согласен со сказанным. Если творение Бесединых - просто коммерческий продукт, то вот Казимир и Вавилов пытаются нагреть руки на грядущем юбилее. Причем они очень торопятся, вдруг власть в марте поменяется...
спорить нужно с теми , кто видел эти нетленнки, может Мельников высказал только свое мнение......нравится оно кому то или нет, но это его мнение. Все остальные видели эти отрывки?
Вы, Мельников, позорно пишите о театре, а за такую фразу "школьные учителя, преподающие КАКУЮ-НИБУДЬ «Историю Красноярского края»", следовала бы гнать из редакции
Роман: ну, это совсем уныло. Пожалейте свое время, не пишите комментариев, и о том, что не можете написать, тоже не пишите, ради бога) Софья: я не оперный критик, поэтому некоторые специфические элементы этого жанра оцениваю на уровне впечатлений. На прочее знаний мне вполне хватает, чтобы делать выводы
"Сюжет времен царя Гороха", " Сабиров, по сути озвучивает основные фразы оперы", " Все громко, звучно и весьма традиционно", "...легко прослеживаемая динамика между партиями", " ...Суриков несмотрибелен". Евгений! Вам пора составлять свой словарь "Терминология начинающего оперного критика". Незнаю как Бесединой,но Вам следует очень серьёзно задуматься о смене профессии. Ваши статьи оскорбительно невежественны.
Я не утверждаю, что разбираюсь в театре лучше вас, но я и не пишу о нём на городском портале. Умения должны демонстрировать вы, а не я. Надо учиться воспринимать критику и извлекать из неё уроки, а не вести себя как пятилетний мальчик и кричать "сам такой!".
Вы в своих комментариях уже несколько раз заявили, что я чего-то не умею. Но, ссылаясь на разные причины, так и не соизволили продемонстрировать своих умений. Ну, причины есть всегда. А умения?)
Роман: я вам посоветую то же, что и всем тем, кто заявляет, что не увидел чего-то в моих текстах - перечитайте и подумайте. У нас, к сожалению, все разбираются в футболе лучше всех остальных. Докажите. Начните с малого. Смотрели "Самозванку"? Что имеете сказать, например, про сценографию?
А вы просто между сток читать не умеете - конструктивная критика невозможна по поводу неконструктивного материала - хочется буквально после каждой вашей реплики спросить, не ушиблись ли вы головой. Но как вы понимаете, каждую реплику разбирать - это глупость, а вот общей конструктивной критики не получится никак - потому что нет у вас общего посыла, нет идеи в ваших статьях - вы просто описываете ту картинку, которую увидели и сдабриваете это субъективными непрофесиональными сужденями (я не говорю о том, что субъективных суждений быть не должно - это же всё-таки ваш блог, но они должны быть несколько другого рода).
Роман: невозможно, чтобы человек, который считает, что разбирается в театре лучше меня, за 10 минут не мог сформулировать конструктивный текст. Не сознавайтесь в своем бессилии, зачем?)
Уважаемый Евгений Мельников, вам почему-то совсем не оставляют комментариев. И я, наверное, понимаю, почему. Я только что минут 10 пытался написать хоть что-нибудь конструктивное, но всё это выливалось в откровенное хамство или скатывалось в подчеркивание ваших умственных способностей. И, безусловно, написанное было бы неправдой. Уверен, что человек вы умный и хороший. Но не пишите о театре, пожалуйста. Это невозможно читать.
"иных, кроме Года российской истории, оправданий тому, что современный режиссер берет для постановки на сцене современного театра историю княжны Таракановой, я не вижу. Если тебя тянет к сюжетам времен царя Гороха, то это, по моему глубокому убеждению, повод задуматься над выбором профессии." Вы идиот.
Вы полагаете это "толстой"? По либретто - это даже не Петросян... и музыка тут не спасает.
По поводу вакантного места: ну, так займите его кто-нибудь, коль скоро все специалисты.
Речь не о критиканстве а о том что автор не в теме. Полемизировать??? )))
Сделает выводы, молодец. А нет, то его выбор.
Я видел оба обрывка. И полностью согласен со сказанным. Если творение Бесединых - просто коммерческий продукт, то вот Казимир и Вавилов пытаются нагреть руки на грядущем юбилее. Причем они очень торопятся, вдруг власть в марте поменяется...
Софья: я не оперный критик, поэтому некоторые специфические элементы этого жанра оцениваю на уровне впечатлений. На прочее знаний мне вполне хватает, чтобы делать выводы
Надо учиться воспринимать критику и извлекать из неё уроки, а не вести себя как пятилетний мальчик и кричать "сам такой!".
И я, наверное, понимаю, почему. Я только что минут 10 пытался написать хоть что-нибудь конструктивное, но всё это выливалось в откровенное хамство или скатывалось в подчеркивание ваших умственных способностей. И, безусловно, написанное было бы неправдой. Уверен, что человек вы умный и хороший.
Но не пишите о театре, пожалуйста. Это невозможно читать.
Вы идиот.